SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Пролагивают спрайты › Ответ в теме: Пролагивают спрайты
Ага…
Первый кадр у меня идет от 0 до 49, да и как я понял дело не в самих спрайтах, а именно в коде или самой библиотеке.
Ну-ну!
C++
1 2 3 4 |
if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 50, 50)); if (TileMap[i][j] == ‘s’ || TileMap[i][j] == ‘0’) s_map.setTextureRect(IntRect(50, 0, 50, 50)); if (TileMap[i][j] == ‘t’) s_map.setTextureRect(IntRect(50*2, 0, 50, 50)); if (TileMap[i][j] == ‘k’) s_map.setTextureRect(IntRect(50*3, 0, 50, 50)); |