SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › стратегия › Ответ в теме: стратегия
В ходе уроков разработки Павел показывает принцип работы SFML, и для того чтобы написать игру жанра “стратегия” нужно включить своё мышление и пользоваться данными примерами в своих целях.
В уроках показано:
1) Как создать спрайт и отобразить его.
2) Возможность управления определёнными объектами (спрайтами) с помощью клавиатуры.
3) Обработка нажатия кнопок мышки.
4) Наглядный пример использования вспомогательной программы TileMap Editor для создания карт.
5) Вывод текста из формата .ttf
6) Взаимодействие объектов между собой, к примеру чтобы земля была твёрдой.
И это ещё не весь список возможностей, который Павел нам показал в этих уроках.
Если вас интересуют какие либо конкретные решения, и помощь в их реализации задавайте соответствующие вопросы.
На этом форуме найдутся те, кто вам поможет
Удачи в учении и разработке.
За реализованный поиск пути жирный +