Ответ в теме: стратегия

#2515
+1
Heisenberg
Heisenberg
Участник
Сообщений:314

Зарегистрирован:
01.04.2015

Репутация:139

В ходе уроков разработки Павел показывает принцип работы SFML, и для того чтобы написать игру жанра “стратегия” нужно включить своё мышление и пользоваться данными примерами в своих целях.

В уроках показано:

1) Как создать спрайт и отобразить его.
2) Возможность управления определёнными объектами (спрайтами) с помощью клавиатуры.
3) Обработка нажатия кнопок мышки.
4) Наглядный пример использования вспомогательной программы TileMap Editor для создания карт.
5) Вывод текста из формата .ttf
6) Взаимодействие объектов между собой, к примеру чтобы земля была твёрдой.
И это ещё не весь список возможностей, который Павел нам показал в этих уроках.

Если вас интересуют какие либо конкретные решения, и помощь в их реализации задавайте соответствующие вопросы.
На этом форуме найдутся те, кто вам поможет :)

Удачи в учении и разработке.

За реализованный поиск пути жирный +