SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Проблема с классами › Ответ в теме: Проблема с классами
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
class Player { public: float x, y, w, h, dx, dy, speed = 0; // Его данные при создания персонажа. int dir = 0; // направление игрока String File; Texture texture; Sprite sprite; Player(String F, float X, float Y, float W, float H) // Отвечает за конструктор класса тоесть что вписывать когда мы создаем объект { File = F; w = W; h = H; texture.loadFromFile("image/" + File); sprite.setTexture(texture); x = X; y = Y; sprite.setTextureRect(IntRect(170,0,w,h)); } void update(float time) { switch (dir) { case 0: dx = speed; dy = 0; break; case 1: dx = -speed; dy = 0; break; case 2: dx = 0; dy = speed; break; case 3: dx = 0; dy = -speed; break; } x += dx*time; y += dy*time; speed = 0; sprite.setPosition(x,y); } |