Ответ в теме: Стрельба и удаления врагов при стрельбе

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Стрельба и удаления врагов при стрельбе Ответ в теме: Стрельба и удаления врагов при стрельбе

#2227

baburaman
Участник
Сообщений:2

Зарегистрирован:
15.11.2015

Репутация:1

Я просто не понимаю как  обращаться к обекту пули .

пока я пытался только сделать так что бы пуля при поподании исчезала но она все равно летит сквозь персонажа

 

я делал вот такое уловие
for (std::list<Entity*>::iterator it2 = entities.begin(); it2 != entities.end(); it2++)
{
Entity *bullet = *it2;
if (bullet->name == “Bullet”)
if (bullet->live==true)
if (bullet->getRect().intersects(enemy->getRect()))
{
bullet->life= false;
}
}