SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Корректировка (выход героя за пределы карты при одной картинке) › Ответ в теме: Корректировка (выход героя за пределы карты при одной картинке)
а ты сделай символ ‘0’ концом карты, оберни это всё как в уроке и можешь посередине единый фон сделать – один спрайт, а по бокам можно и не грузить спрайты. суть в том, что тогда тебе подойдёт проверка из уроков , и тайлы эти сделай 32*32.
то есть у тебя будет прямоугольник , состоящий из бордюра карты (символы ‘0’), а центр карты – твоя большая картинка.
ну или можно просто сделать проверку на координаты – если x<0 , то это конец карты, надо дать скорость ноль при ходьбе влево, чтобы дальше не зашёл, если y<0, то скорость 0 при ходьбе вверх. для определения нижней и верхней границ карты – считай подбором или по размеру картинки, тайлов.