Ответ в теме: Командый проект 1

#1480
+5
Павел Букреев
Павел Букреев
Хранитель
Сообщений:586

Зарегистрирован:
04.01.2015

Репутация:104

Итак, будет несколько тимлидов (главный в команде), которые будут консультировать людей менее опытных. Каждая команда разделится на свои модули.

Сейчас я вижу четыре основных направления, в которых вы можете работать:

создание меню, создание персонажа, создание врага, дизайн и создание карты.

Исходя из своих наблюдений ( а они в основном заключаются в более тесном личном общении, а так же активности на форуме и сайте) – я могу выделить три основных лидера этих модулей: KRaV, MicroSDA, MatrixDeity. Под вашим руководством будут кодить остальные (ну и вы соответственно). Каждому из лидеров команды дал по человеку, который так же был активен на форуме, дабы сохранить баланс опыта и знаний в командах, поскольку некоторых участников я вижу впервые и не знаю их уровень.

Предположительно:

KRaV – создание игрового мира, интерфейса. Игровой мир это всё, что окружает действующие лица (игрок,враги) (к примеру если в игре будет, например, ветер, то это тоже твоя задача, по крайней мере пока что, полоска жизней и очков и тд – тоже к тебе). У тебя самая большая команда получилась, помни – чем больше сила, тем больше и ответственность. ))) На самом деле игровой мир самый обширный уровень работ.
К тебе в команду идут ребята: LastikPro, RusNewNoob, slon2015, Semitro

 

MicroSDA – создание врагов ( сюда же всякие боссы ).
К тебе в команду идут ребята:  Kochegar, DarKRs, IBunDem.

 

MatrixDeity – создание игрока (в том числе управление им и тд).
К тебе в команду идут ребята: lakdemon, Entey.

Художник Ivan с вами, но пока он не нарисовал тренируйтесь на каких-то самопальных пеинтовских или скачанных текстурках. Художник в разработке тесно контактирует с MicroSDA, а так же, если потребуется, с другими лидерами команд.

 

 

 

Тренировочное задание перед стартом:

Создаете проект, в котором на экране рисуются фигуры:
Krav и твоя команда рисуете в окне круги в верхней его части. Каждый участник должен сделать по кругу. Круги должны быть различных цветов, но все цвета: Оттенки красного.

MicroSDA и твоя команда рисуете на экране квадраты в средней части окна. Все квадраты имеют какой то цвет, и этот цвет какой-то оттенок зеленого. Каждый участник так же делает по одному квадрату.

MatrixDeity и твоя команда рисуете прямоугольники в нижней части окна. Все прямоугольники должны быть с оттенком синего. Каждый участник рисует один прямоугольник.

Все фигуры должны быть видны и не налазить друг на друга, с небольшим отступом. Размер фигур не большой, в среднем 50*50 попробуйте (лишь бы было видно, если слишком мелко или крупно договоритесь о другом размере фигур для вашей команды).

Размер окна давайте 1200 * 800, пока плюём на пропорциональности разрешения.

Каждая группа фигур создается, украшается, принимает размер, позицию и тд в отдельном файле, потом рисуется через main.cpp.

Комментируйте каждую строку написанного кода, не стесняйтесь спрашивать друг у друга.

Пусть MatrixDeity создаст проект с этим заданием и тестовым кодом sfml и зеленым кружком, стяните его все и запустите у себя.

Все должны понимать, что прежде чем делать коммит и пуш в общий репозиторий – код должен работать на ура в локальном репозитории. Прочитайте статью про git от MatrixDeity.

 

Для каждой команды , я думаю, будет удобнее иметь свою комнату чата, чтобы не забивать себе голову другими задачами. Помимо этого вам пригодится для обсуждения каких то общих вопросов тот командный приватный чат, который вы все знаете.

Вечером напишу требования  к коду, в целом с фигурами можете писать как угодно – там сильно не набыдлокодишь )