Ответ в теме: Анимация , класс Анимации

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Анимация , класс Анимации Ответ в теме: Анимация , класс Анимации

#1124
+1
Павел Букреев
Павел Букреев
Хранитель
Сообщений:586

Зарегистрирован:
04.01.2015

Репутация:104

Да, идея верная. Можно так сделать.

Только в конструкторе время передается единожды при создании объекта класса Менеджер Анимации, поэтому тебе нужно время передавать не в конструкторе, а в функции.

Делаешь класс Менеджер Анимации, в нем функции, которые меняют картинки в зависимости от состояния. Помимо этого будет функция update, которая и принимает время. Объект класса менеджер анимации создаешь в int main и передаешь его по ссылке в конструктор игрока например (или другого класса, анимацию которого хочешь сделать). А когда передашь – можешь работать внутри класса , вызывая нужную анимацию в зависимости от состояния персонажа, написав что то типа animation.setAnimation(“jump”); или animation.jump(); (это если у тебя для каждой анимации своя ф-ция в менеджере). 1й вар-т красивее.
и в конце ф-ции update анимируемого класса вызываешь update анимации, как раз таки и передавая то самое время time. (которое приходит в ф-цию update анимируемого объекта).
Такой урок планируется в скором будущем, пока что я код не писал. И сейчас на очереди урок про платформу, меню, стрельбу.