Ответ в теме: Проблемсы с анимацией О_0

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблемсы с анимацией О_0 Ответ в теме: Проблемсы с анимацией О_0

#1062
+1
Павел Букреев
Павел Букреев
Хранитель
Сообщений:586

Зарегистрирован:
04.01.2015

Репутация:104

Текущих кадров не 4, а больше. На примере из урока – там было три льва в строке, и кадров было 3. Аналогично тут.

И откуда 270 ? 270 это длина шага кадра, там не больше 65 ти будет.

первое число точно не 270. Попробуй подбором какое оно должно быть. там около 50 ти будет.

у тебя 10 магов в строке, ширина спрайта 638. вот 638/10 по 64 шагать попробуй.

и ширина и высота спрайта 32 38 должны быть чуть больше и ширина будет равна шагу, то есть попробуй тоже 64.