SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение › Ответ в теме: создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение
создай спрайт пустышку для отображения копии объекта возле курсора мышки
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
Sprite pustishka(...) if (event.type==Event::MouseButtonPressed) if (event.key.code==Mouse::Left) if (Tower1.sprite.getGlobalBounds().contains(pos.x, pos.y)) { dX = pos.x - Tower1.sprite.getPosition().x + 10; dY = pos.y - Tower1.sprite.getPosition().y + 10; isMowe = true; } if (event.type == Event::MouseButtonReleased) { if (event.key.code == Mouse::Left) { isMowe = false; Tower1.sprite.setColor(Color::White); towers.push_back(new Tower(...)) } if(isMowe) { Tower1.sprite.setColor(Color::Green); Tower1.x = pos.x - dX; Tower1.y = pos.y - dY; window.draw(pustishka.sprite); }} |